Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Промо-акции

 

Проведение промо акций это одна из основных задач!

Современный рынок перенасыщен услугами и товарами. Зайдя в любой продуктовый магазин, потребитель видит на полках десятки видов колбас и сыров, молочных и мясных продуктов. В бутиках представлен огромнейший выбор духов и косметических средств. Почти на каждой улице есть несколько парикмахерских, банков, автомастерских. Таким образом, практически каждый предприниматель в условиях жесткой конкуренции сталкивается с вопросом: «Как сделать, чтобы клиент меня заметил?», «Как оформить и преподнести товар, чтобы он выгодно выделялся на фоне аналогов?»

Провести промо акцию грамотный шаг в вовремя любого квартала.
Одним из наиболее удачных решений на сегодняшний день являются промоакции. В Туле подобные услуги можно найти в райдере множества агентств. Однако далеко не все из них могут гарантировать результат, особенно если речь идет о нестандартном товаре или услуге, для которого сложно определить целевую аудиторию. Также проблемы могут возникнуть, если продукция фактически ничем не отличается от предложения конкурентов. Организация промо акций нужно начинать и начинать.


Как провести эффективную промоакцию

Рекламные промо акции каждый месяц!
Мой подход к организации подобного рода мероприятий представляет собой своеобразную «лестницу», каждая ступень которой важна для успешной кампании.

Промо акции в магазинах во время дружок)


1. Знакомство с товаром или услугой. Для того чтобы выгодно представить продукцию, я должен получить представление о том, с чем имею дело. В первую очередь меня интересует состав товара, его прямое назначение и альтернативные варианты использования, преимущества и недостатки.


2. Объективные исследования рынка. Позволяют найти целевую аудиторию, а также определить, какие именно характеристики продукта их смогут заинтересовать. Также на данном этапе определяются места проведения акции.


3. Составление сценария кампании. Для начала определяется, какой вариант проведения промоакции будет иметь наибольший эффект: визуальное ознакомление с товаром, тестирование, дегустация и т.д. После этого продумываются образы промоутеров, оформление места проведения акции.


4. Изготовление брендированной одежды, стоек, декораций. Сотрудничество с проверенными компаниями является гарантией достойного качества изделий, которые прослужат не одну акцию. Это позволит значительно сократить расходы на рекламу.


5. Инструктаж промоутеров. Участники акции получают четкие инструкции, где прописываются их обязанности, а также порядок действий при возникновении внештатных ситуаций. Это помогает провести любое мероприятие на высоте.


6. Подготовка площадки. Декорации, стойки и другое оборудование, доставляется к месту проведения акции. Профессиональные рабочие надежно закрепляют конструкции, проверяют их устойчивость.


7. Проведение кампании. В зависимости от масштабов промоакции, я могу принимать непосредственное участие в продвижении товара или контролировать работу нескольких рекламных точек. При необходимости, возможны оперативные корректировки сценария.


Если Вы хотите показать товар или услугу в самом выгодном свете – звоните прямо сейчас Тула +7-953-424-64-10

Промо мероприятия, выставки презентации и массовые мероприятия.